Настало время менять пыльник ШРУСа Мерседес Е? Пыльник ШРУСа Мерседес Е – это специальные защитные чехлы. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам.
По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.
Цена пыльника ШРУСа:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник наружного ШРУСа Мерседес Е | от 1100 руб. |
Пыльник внутреннего ШРУСа Мерседес Е | от 1400 руб. |
Купить пыльник ШРУСа:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Пыльник ШРУСа Mercedes E защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог,
летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит
контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в
месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа
и убережет от серьезных проблем.
Наружный пыльник ШРУСа Мерседес Е обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы
рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного
влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе
еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут
быть до - 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по
одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку
для ШРУСов.
Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE,
SACHS, NK.
Когда покупать пыльник ШРУСа:
- Когда пыльник ШРУСа порвался;
- При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
- Лучше даже купить впрок.
Для двигателя
- E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 200 T MT (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic (170 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 220 CDI MT (170 л.с.)
- E 250 CDI MT (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (250 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 200 T 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT 4Matic (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.)
- E 250 T 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- E 200 CDI MT (136 л.с.)
- E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (265 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.)
- E 200 NGT 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- E 220 CDI BlueTec BlueEfficiency Edition 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 400 Bi-Turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (252 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- E 500 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- E 63 AMG Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)
- E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 250 CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 250 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 200 T NGT 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (184 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (170 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 63 AMG Bi-turbo Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 NGT AT (163 л.с.)
- E 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- E 220 CDI AT (170 л.с.)
- E 200 CDI AT (136 л.с.)
- E 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 230 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- E 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- E 280 CDI 4MATIC AT (190 л.с.)
- E 300 Bluetec 7G-Tronic (211 л.с.)
- E 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- 320 CDI 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- E 280 MT (231 л.с.)
- E 280 CDI MT (190 л.с.)
- E 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- E 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- E 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- 420 CDI 7G-Tronic (314 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 220 AT (170 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (388 л.с.)
- E 63 7G-Tronic (514 л.с.)
- E 55 AT (476 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 220 CDI MT (150 л.с.)
- 240 4MATIC AT (177 л.с.)
- 240 5G-Tronic (177 л.с.)
- 240 MT (177 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (177 л.с.)
- 270 CDI MT (177 л.с.)
- 320 5G-Tronic (224 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 CDI AT (177 л.с.)
- 320 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (306 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (122 л.с.)
- E 200 CDI MT (122 л.с.)
- 320 4MATIC 5G-Tronic (224 л.с.)
- 400 CDI AT (260 л.с.)
- E 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 200 MT (136 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (143 л.с.)
- E 220 CDI MT (143 л.с.)
- 240 5G-Tronic (170 л.с.)
- 240 MT (170 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (170 л.с.)
- 270 CDI MT (170 л.с.)
- E 280 4MATIC 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)
- 430 4MATIC 5G-Tronic (279 л.с.)
- 430 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (116 л.с.)
- E 200 CDI MT (116 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (354 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (186 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (186 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (125 л.с.)
- E 220 CDI MT (125 л.с.)
- E 230 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 230 MT (150 л.с.)
- 250 D 5G-Tronic (113 л.с.)
- 250 D MT (113 л.с.)
- 250 TD MT (150 л.с.)
- 290 TD 5G-Tronic (129 л.с.)
- 290 TD MT (129 л.с.)
- E 300 TD 5G-Tronic (177 л.с.)
- 420 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 50 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 200 D 5G-Tronic (88 л.с.)
- E 200 D MT (88 л.с.)
- E 220 D 5G-Tronic (95 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (102 л.с.)
- E 220 D MT (95 л.с.)
- E 200 CDI MT (102 л.с.)
- E 230 AT (150 л.с.)
- 250 D AT (113 л.с.)
- E 280 AT (193 л.с.)
- E 280 MT (193 л.с.)
- E 300 D AT (136 л.с.)
- E 300 D MT (136 л.с.)
- 320 AT (220 л.с.)
- 320 5G-Tronic (220 л.с.)
- E36 AT (272 л.с.)
- E 200 AT (136 л.с.)
- E 220 AT (150 л.с.)
- E 220 MT (150 л.с.)
- E 250 D AT (113 л.с.)
- E 250 TD AT (126 л.с.)
- E 250 D MT (113 л.с.)
- E 250 TD MT (126 л.с.)
- E 280 4AT (197 л.с.)
- E 280 5AT (197 л.с.)
- E 280 MT (197 л.с.)
- E 300 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 TD AT (147 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (147 л.с.)
- E 320 5AT (220 л.с.)
- E 320 4AT (220 л.с.)
- E 320 MT (220 л.с.)
- E 200 D AT (75 л.с.)
- E 200 D MT (75 л.с.)
- E 420 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (320 л.с.)
- Е60 AT (381 л.с.)
- E 200 AT (105 л.с.)
- E 200 AT (118 л.с.)
- E 200 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (75 л.с.)
- E 200 D 4MT (75 л.с.)
- E 200 4MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (118 л.с.)
- E 200 5MT (105 л.с.)
- E 230 AT (132 л.с.)
- E 230 4MT (132 л.с.)
- E 230 5MT (132 л.с.)
- 250 D Kat AT (90 л.с.)
- 250 D AT (94 л.с.)
- 250 TD Kat AT (126 л.с.)
- 250 TD Kat MT (126 л.с.)
- 250 D Kat MT (90 л.с.)
- 250 D MT (94 л.с.)
- 260 AT (160 л.с.)
- 260 4MATIC MT (160 л.с.)
- 260 MT (160 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC AT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (113 л.с.)
- E 300 D Kat AT (110 л.с.)
- E 300 D AT (113 л.с.)
- E 300 AT (180 л.с.)
- E 300 4AT (220 л.с.)
- E 300 5AT (220 л.с.)
- E 300 MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat MT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC MT (110 л.с.)
- E 300 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (220 л.с.)
- 320 5AT (220 л.с.)
- 320 4AT (220 л.с.)
- 320 MT (220 л.с.)
- 400 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (326 л.с.)
- 250 TD AT (126 л.с.)
- 250 TD MT (126 л.с.)
- E 200 AT (122 л.с.)
- E 200 Kat AT (105 л.с.)
- E 200 AT (109 л.с.)
- E 200 Kat AT (118 л.с.)
- E 200 D AT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (118 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (72 л.с.)
- E 200 D 4MT (72 л.с.)
- E 200 4MT (109 л.с.)
- E 200 5MT (109 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (105 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (122 л.с.)
- E 200 5MT (122 л.с.)
- E 230 AT (136 л.с.)
- E 230 Kat AT (132 л.с.)
- E 230 5MT (136 л.с.)
- E 230 4MT (136 л.с.)
- E 230 Kat 5MT (132 л.с.)
- E 230 Kat 4MT (132 л.с.)
- 250 D AT (90 л.с.)
- 250 D MT (90 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (166 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (160 л.с.)
- 260 Kat AT (160 л.с.)
- 260 AT (170 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (166 л.с.)
- 260 MT (170 л.с.)
- 260 Kat MT (160 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (160 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (188 л.с.)
- E 300 TD AT (143 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (143 л.с.)
- E 300 AT (190 л.с.)
- E 300 Kat AT (180 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 D AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (109 л.с.)
- E 300 Kat MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (109 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (190 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (188 л.с.)
- E 200 Kat AT (122 л.с.)
- E 200 D MT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (122 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (122 л.с.)
- E 300 AT (188 л.с.)
- E 300 MT (188 л.с.)
- E 200 Kat MT (118 л.с.)
- E 200 MT (122 л.с.)
- E 230 MT (136 л.с.)
- E 230 Kat MT (132 л.с.)
- E 230 MT (132 л.с.)
- E 230 AT (109 л.с.)
- E 230 4MT (109 л.с.)
- 240 D AT (72 л.с.)
- 240 D 4MT (72 л.с.)
- 240 D 5MT (72 л.с.)
- 250 AT (140 л.с.)
- 250 4MT (129 л.с.)
- 250 AT (129 л.с.)
- 250 5MT (140 л.с.)
- 250 4MT (140 л.с.)
- E 280 AT (185 л.с.)
- E 280 4MT (185 л.с.)
- E 280 5MT (185 л.с.)
- E 300 D AT (88 л.с.)
- E 300 TD AT (125 л.с.)
- E 300 D 4MT (88 л.с.)
- E 300 D 5MT (88 л.с.)
- E 200 D AT (55 л.с.)
- E 200 AT (94 л.с.)
- E 200 4MT (94 л.с.)
- E 220 D 4MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (55 л.с.)
- E 220 D AT (60 л.с.)
- E 200 D AT (60 л.с.)
- E 200 D 5MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (60 л.с.)
- 240 D AT (65 л.с.)
- 240 D 4MT (65 л.с.)
- E 280 AT (156 л.с.)
- E 280 AT (177 л.с.)
- E 280 4MT (156 л.с.)
- E 280 4MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (80 л.с.)
- E 300 TD AT (121 л.с.)
- E 300 D 4MT (80 л.с.)
- E 230 MT (109 л.с.)
- E 280 MT (156 л.с.)
- E 280 MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (78 л.с.)
- E 300 D AT (84 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- E 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)
- E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)
- E 43 AMG 4MATIC 9G-TRONIC (401 л.с.)
- E 63 AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (571 л.с.)
- E 63 S AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (612 л.с.)
- E 53 4MATIC+ 9G-TRONIC (435 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-Tronic (194 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (258 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (249 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-Tronic (340 л.с.)
- E 200 G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с.)
- E 200 4MATIC G-TRONIC (184 л.с.)
- E 450 4MATIC G-TRONIC (367 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- E 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
- 2 л. (194 л.с.) Дизель Турбонаддув АКПП
Модификации
- Mercedes E 220
- Mercedes E W213/S213/C238/A238
- Mercedes E W123
- Mercedes E W124
- Mercedes E W124 рестайлинг
- Mercedes E W124 2-й рестайлинг
- Mercedes E W210/S210
- Mercedes E W210/S210 рестайлинг
- Mercedes E W211/S211
- Mercedes E W211/S211 рестайлинг
- Mercedes E W212/S212/C207/A207
- Mercedes E W212/S212/C207/A207 рестайлинг