Настало время менять пыльник ШРУСа Митсубиси Галант? Пыльник ШРУСа Митсубиси Галант – это специальные защитные чехлы. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам.
По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.
Цена пыльника ШРУСа:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник наружного ШРУСа Митсубиси Галант | от 1100 руб. |
Пыльник внутреннего ШРУСа Митсубиси Галант | от 1400 руб. |
Купить пыльник ШРУСа:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Пыльник ШРУСа Mitsubishi Galant защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог,
летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит
контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в
месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа
и убережет от серьезных проблем.
Наружный пыльник ШРУСа Митсубиси Галант обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы
рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного
влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе
еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут
быть до - 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по
одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку
для ШРУСов.
Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE,
SACHS, NK.
Когда покупать пыльник ШРУСа:
- Когда пыльник ШРУСа порвался;
- При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
- Лучше даже купить впрок.
Для двигателя
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT (230 л.с.)
- 3.8 AT (258 л.с.)
- 1.8 GDI AT (140 л.с.)
- 1.8 GDI AT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI AT (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (140 л.с.)
- 1.8 GDI MT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 GDI AT (145 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (145 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (145 л.с.)
- 2.0 GDI MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (150 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (165 л.с.)
- 2.5 V6 AT (163 л.с.)
- 2.5 AT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 2.5 V6 MT (163 л.с.)
- 2.5 MT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 1.8 GDI AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 GDI AT (144 л.с.)
- 2.4 GDI AT (165 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (165 л.с.)
- 2.4 GDI MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (144 л.с.)
- 3.0i V6 AT (197 л.с.)
- 2.0 TDI MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (145 л.с.)
- 2.5 V6 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 GDI MT (145 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (240 л.с.)
- 1.8 AT AWD (110 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT AWD (110 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (170 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 D AT (94 л.с.)
- 2.0 D MT (94 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 GTI-V6 MT Dynamic-4 (170 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (76 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (109 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT (144 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (145 л.с.)
- 1.6 MT (79 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 AT (86 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (86 л.с.)
- 1.8 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT VR-4 (210 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (240 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (195 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 (220 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT 4WD/4WS (144 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (170 л.с.)
- 2.3 MT Turbo Disel (84 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 1.7 MT GTO (96 л.с.)
- 2.0 MT GTO (104 л.с.)
- 2.0 MT GTO (126 л.с.)
- 2.0 MT GTO (114 л.с.)
- 2.0 MT Eterna (105 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (99 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.4 AT (172 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT Ralliart (258 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.5 V6 AT (161 л.с.)
- 2.5 V6 MT (161 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.5 АТ (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.7 АТ (105 л.с.)
- 1.7 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT FTO (86 л.с.)
- 1.6 MT GTO (126 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Galant 1 поколение
- Mitsubishi Galant 2 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Galant 3 поколение
- Mitsubishi Galant 4 поколение
- Mitsubishi Galant 5 поколение
- Mitsubishi Galant 6 поколение
- Mitsubishi Galant 7 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение
- Mitsubishi Galant 9 поколение