Настало время менять пыльник ШРУСа Тойота Аурис? Пыльник ШРУСа Тойота Аурис – это специальные защитные чехлы. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам.
По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.
Цена пыльника ШРУСа:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник наружного ШРУСа Тойота Аурис | от 1100 руб. |
Пыльник внутреннего ШРУСа Тойота Аурис | от 1400 руб. |
Купить пыльник ШРУСа:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Пыльник ШРУСа Toyota Auris защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог,
летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит
контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в
месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа
и убережет от серьезных проблем.
Наружный пыльник ШРУСа Тойота Аурис обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы
рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного
влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе
еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут
быть до - 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по
одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку
для ШРУСов.
Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE,
SACHS, NK.
Когда покупать пыльник ШРУСа:
- Когда пыльник ШРУСа порвался;
- При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
- Лучше даже купить впрок.
Для двигателя
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (132 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.5 CVT (108 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (105 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
- 1.6 MMT (124 л.с.)
- 1.6 MMT (132 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (127 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
- 1.33 MT (101 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
- 1.8 CVT (144 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (136 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 1.6 Multidrive S (132 л.с.)
- 1.3 MT (99 л.с.) МКПП
- 1.3 (101 л.с.) МКПП
- 1.6 (124 л.с.) АКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП
- 1.6 CVT (132 л.с.) вариатор
Модификации
- Toyota Auris 1 поколение рестайлинг
- Toyota Auris 1 поколение
- Toyota Auris 2 поколение