Настало время менять пыльник ШРУСа Вольво V70? Пыльник ШРУСа Вольво V70 – это специальные защитные чехлы. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам.

По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.
Цена пыльника ШРУСа:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Пыльник наружного ШРУСа Вольво V70 | от 1100 руб. |
| Пыльник внутреннего ШРУСа Вольво V70 | от 1400 руб. |
Купить пыльник ШРУСа:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Пыльник ШРУСа Volvo V70 защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог,
летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит
контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в
месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа
и убережет от серьезных проблем.
Наружный пыльник ШРУСа Вольво V70 обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы
рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного
влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе
еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут
быть до - 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по
одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку
для ШРУСов.
Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE,
SACHS, NK.
Когда покупать пыльник ШРУСа:
- Когда пыльник ШРУСа порвался;
- При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
- Лучше даже купить впрок.
Для двигателя
- 1.6 T4F Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 F MT (145 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT (185 л.с.)
- 2.4 D MT (175 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe AT (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 MT (240 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.5 FT AT (231 л.с.)
- 2.5 T MT (231 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 2.5 FT MT (231 л.с.)
- 2.5 T AT (231 л.с.)
- 2.5 FT MT (200 л.с.)
- 2.5 FT Geartronic (200 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (250 л.с.)
- 2.3 T5 MT (250 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 D5 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel MT (140 л.с.)
- 2.4 D AT (130 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (163 л.с.)
- 2.4 D MT (126 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (210 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 T5 MT (260 л.с.)
- 2.4 D MT (130 л.с.)
- 1.6 D2 Geartronic (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.3 T AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 T AT (240 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 2.3 T MT AWD (250 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (300 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.3 T5 AT (240 л.с.)
- 2.3 T5 MT (240 л.с.)
- 2.5 AT (144 л.с.)
- 2.5 T AT (193 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 T MT (193 л.с.)
- 2.5 MT (144 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
Модификации
- Volvo V70 2 поколение рестайлинг
- Volvo V70 1 поколение
- Volvo V70 2 поколение
- Volvo V70 3 поколение
- Volvo V70 3 поколение рестайлинг
