Ремонт и замеру сцепления, можно сделать с помощью ремкомплекта сцепления Мерседес Виано. Ремкомплект сцепления Mercedes Viano бывает с выжимным подшипником и без, а также, иногда включает в себя вилку сцепления. Сцепление отвечает за соединение и рассоединение усилия передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Оно работает при начале движения автомобиля и переключении скоростей.

В ремкомплект сцепления Мерседес Виано входят те части, которые выходят из строя первыми. То есть корзина сцепления, ведомый диск и подшипник выключения сцепления. Кроме того, отдельно еще может продаваться ремкомплект главного цилиндра сцепления. Дополнительно стоит приобрести смазку. В ремкомплект с выжимным гидравлическим подшипником, сам подшипник может идти без трубки подачи жидкости. Это нужно проверять перед покупкой. Часто, старая трубка сгнила и ее не переставить на новый подшипник.
Цена р/к сцепления Мерседес Виано:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремкомплект сцепления Мерседес Виано | от 3400 руб. |
| Ремкомплект сцепления Мерседес Виано с выжимным | от 3900 руб. |
Купить р/к сцепления Мерседес Виано:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена р/к сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Выходи из строя сцепления может произойти в результате протечек масла из КПП или двигателя на накладки на диске сцепления. Шум при отжимании педали
сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Это может вызвать
перемалывание лепестков корзины сцепления. Если автовладелец любит стартовать с
места с пробуксовкой, это наверняка быстро выведет из строя сенсорные пружины
диска, и его тоже придется менять. Для ремонта очень пригодится ремкомплект
сцепления Мерседес Виано. При отсутствии навыков ремонта или времени рекомендуем
обратиться на наши СТО. Подобрать ремкомплект сцепления можно по каталогам.
Рекомендуемые производители ремкомплектов сцепления: NK,
SACHS, VALEO, LUK.
Когда покупать ремкомплект сцепления:
- Посторонние шумы при включении и выключении сцепления;
- Стук при отпускании педали сцепления;
- Рывки в начале движения;
- Посторонние шумы при переключении передач, при этом КПП исправна;
- Потеки тормозной жидкости, педаль зависает в выжатом положении, хруст при
нажатии на нее
Для двигателя
- 3.0 CDI AT удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 AT удлиненный (258 л.с.)
- 2.0 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDI MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT удлиненный (136 л.с.)
- 3.0 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 3.5 AT компактный (258 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L2H1 (204 л.с.)
- 3.2 TouchShift L1H1 (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (258 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L1H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift L3H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L3H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L2H1 (109 л.с.)
- 2.2 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 2.2 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT L1H1 (109 л.с.)
- 2.0 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L1H1 (204 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift L3H1 (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift L3H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L1H1 (190 л.с.)
- 3.0 TouchShift L2H1 (190 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift L2H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L1H1 (231 л.с.)
- 3.5 TouchShift L3H1 (231 л.с.)
- 3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.)
- 3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.)
- 3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.)
- 2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.)
- 2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.)
- 2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.)
- 2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift компактный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift удлиненный (258 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift 4MATIC удлиненный (136 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift 4MATIC компактный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift удлиненный (163 л.с.)
- 2.2 CDi TouchShift компактный (163 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift удлиненный (136 л.с.)
- 2.0 CDi TouchShift компактный (136 л.с.)
- 2.0 CDi MT компактный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 2.2 CDi MT удлиненный (163 л.с.)
- 2.0 CDi MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 2.2 CDi MT компактный (163 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift сверхдлинный (224 л.с.)
- 3.0 CDi TouchShift удлиненный (224 л.с.)
- 3.5 TouchShift сверхдлинный (258 л.с.)
- 3.5 TouchShift компактный (258 л.с.)
Модификации
- Mercedes Viano W639
- Mercedes Viano W639 рестайлинг
