Ремонт и замеру сцепления, можно сделать с помощью ремкомплекта сцепления Пежо 408. Ремкомплект сцепления Peugeot 408 бывает с выжимным подшипником и без, а также, иногда включает в себя вилку сцепления. Сцепление отвечает за соединение и рассоединение усилия передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Оно работает при начале движения автомобиля и переключении скоростей.

В ремкомплект сцепления Пежо 408 входят те части, которые выходят из строя первыми. То есть корзина сцепления, ведомый диск и подшипник выключения сцепления. Кроме того, отдельно еще может продаваться ремкомплект главного цилиндра сцепления. Дополнительно стоит приобрести смазку. В ремкомплект с выжимным гидравлическим подшипником, сам подшипник может идти без трубки подачи жидкости. Это нужно проверять перед покупкой. Часто, старая трубка сгнила и ее не переставить на новый подшипник.
Стоимость р/к сцепления Пежо 408:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремкомплект сцепления Пежо 408 | от 3000 руб. |
| Ремкомплект сцепления Пежо 408 с выжимным | от 3600 руб. |
Купить р/к сцепления Пежо 408:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к сцепления зависит от того, новый он или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поломка элементов сцепления может произойти в результате протечек масла из
КПП или двигателя на накладки на диске сцепления. Шум при отжимании педали
сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Это может вызвать
перемалывание лепестков корзины сцепления. Если автовладелец любит стартовать с
места с пробуксовкой, это наверняка быстро выведет из строя сенсорные пружины
диска, и его тоже придется менять. Для ремонта очень пригодится ремкомплект
сцепления Пежо 408. При отсутствии навыков ремонта или времени рекомендуем
обратиться на наши СТО. Подобрать ремкомплект сцепления можно по каталогам.
Рекомендуемые производители ремкомплектов сцепления: оригинальные, SN, VAG, ZF,
SACHS, VALEO, LUK.
Когда покупать ремкомплект сцепления:
- Посторонние шумы при включении и выключении сцепления;
- Стук при отпускании педали сцепления;
- Рывки в начале движения;
- Посторонние шумы при переключении передач, при этом КПП исправна;
- Потеки тормозной жидкости, педаль зависает в выжатом положении, хруст при
нажатии на нее
Для двигателя
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 HDI MT (112 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 HDI MT (114 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
Модификации
- Peugeot 408 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 408 1 поколение
