Ремонт и замеру сцепления, можно сделать с помощью ремкомплекта сцепления Сааб 9-5. Ремкомплект сцепления Saab 9-5 бывает с выжимным подшипником и без, а также, иногда включает в себя вилку сцепления. Сцепление отвечает за соединение и рассоединение усилия передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Оно работает при начале движения автомобиля и переключении скоростей.

В ремкомплект сцепления Сааб 9-5 входят те части, которые выходят из строя первыми. То есть корзина сцепления, ведомый диск и подшипник выключения сцепления. Кроме того, отдельно еще может продаваться ремкомплект главного цилиндра сцепления. Дополнительно стоит приобрести смазку. В ремкомплект с выжимным гидравлическим подшипником, сам подшипник может идти без трубки подачи жидкости. Это нужно проверять перед покупкой. Часто, старая трубка сгнила и ее не переставить на новый подшипник.
Стоимость р/к сцепления Сааб 9-5:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Ремкомплект сцепления Сааб 9-5 | от 3000 руб. |
| Ремкомплект сцепления Сааб 9-5 с выжимным | от 3600 руб. |
Купить р/к сцепления Сааб 9-5:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость р/к сцепления зависит от того, новый он или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поломка элементов сцепления может произойти в результате протечек масла из
КПП или двигателя на накладки на диске сцепления. Шум при отжимании педали
сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Это может вызвать
перемалывание лепестков корзины сцепления. Если автовладелец любит стартовать с
места с пробуксовкой, это наверняка быстро выведет из строя сенсорные пружины
диска, и его тоже придется менять. Для ремонта очень пригодится ремкомплект
сцепления Сааб 9-5. При отсутствии навыков ремонта или времени рекомендуем
обратиться на наши СТО. Подобрать ремкомплект сцепления можно по каталогам.
Рекомендуемые производители ремкомплектов сцепления: оригинальные, SN, VAG, ZF,
SACHS, VALEO, LUK.
Когда покупать ремкомплект сцепления:
- Посторонние шумы при включении и выключении сцепления;
- Стук при отпускании педали сцепления;
- Рывки в начале движения;
- Посторонние шумы при переключении передач, при этом КПП исправна;
- Потеки тормозной жидкости, педаль зависает в выжатом положении, хруст при
нажатии на нее
Для двигателя
- 2.0 T AT (150 л.с.)
- 2.3 AT (185 л.с.)
- 2.3 MT (185 л.с.)
- 2.3 MT (220 л.с.)
- 2.3 MT (260 л.с.)
- 2.3 AT (220 л.с.)
- 1.9 TDi AT (175 л.с.)
- 1.9 TDi AT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (175 л.с.)
- 2.0 T AT (220 л.с.)
- 1.6 T MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT AWD (220 л.с.)
- 2.8 T AT (300 л.с.)
- 2.0 TDI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDi AT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T MT (150 л.с.)
- 2.3 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (185 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T AT (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 T MT (185 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 2.3 T AT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (230 л.с.)
- 2.3 T AT (230 л.с.)
- 3.0 T AT (200 л.с.)
- 2.2 TDi AT (120 л.с.)
- 2.2 TDi MT (120 л.с.)
- 2.3 T MT (170 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 3.0 T MT (176 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 TDi MT (176 л.с.)
Модификации
- Saab 9-5 1 поколение рестайлинг
- Saab 9-5 1 поколение
- Saab 9-5 2 поколение
