Течет трубка маслоохладителя АКПП? Нужно купить новую. Расскажем немного об этих трубках. Трубки АКПП
бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из
основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути
это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально
допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр
сечения и т.д.
Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но
чаще трубки АКПП бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или
металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова
автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться,
конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного
маслоохладителя на нем.
Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень
часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва
автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы
рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП обратите
внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.
В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная
и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру
вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с
трубками АКПП мы рекомендуем приобрести масло.
Когда покупать трубку АКПП: - Отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт; - Протекание трансмиссионного масла, трещины, дыры в трубке; - Повреждение трубки АКПП при наезде на препятствие.