Нужно заменить трубку сцепления? Расскажем, какие бывают. Чаще всего трубка
сцепления бывает составного типа – из двух жестких трубок по
краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг (рукав высокого
давления) со креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая
в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в
зависимости от модели
Поскольку проходит трубка сцепления под капотом снизу автомобиля,
иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) –
гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе,
иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые
распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь,
резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6 мм.
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Трубка сцепления – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она
соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем
автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается
механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены
трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему.
Вместе с трубкой сцепления советуем приобрести и
жидкость.
Когда покупать трубку сцепления: - Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки; - Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась; - Повреждены места крепления, надломы; - Трубка сцепления износилась, перетерлась