Выжимной подшипник сцепления Рено Клио 3 бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Renault Clio 3 меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления. Гидравлические подшипники, бывают совмещенными с цилиндром сцепления. На гидравлике, чаще всего выходит из строя трубка, но отдельно она не меняется.
Гидравлический выжимной подшипник Рено Клио 3 зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Renault Clio 3 всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.
Цена выжимного подшипника Рено Клио 3 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Выжимной подшипник Рено Клио 3 механический | от 700 руб. | |
Выжимной подшипник Рено Клио 3 гидравлический | от 2400 руб. |
Купить выжимной подшипник Рено Клио 3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость выжимного подшипника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.
Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов
владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать выжимной подшипник:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- течь выжимного подшипника.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 3 поколение
- Renault Clio 3 поколение рестайлинг