Какой глушитель купить для Тойота Селика : - передний, средний или задний? А может быть нужно купить глушитель в сборе? Перед покупкой глушителя, уточните на диагностике, какая именно часть глушителя требует замены. Замену глушителя в сборе делают очень редко. Обычно, прогнивает или выходит из строя какая-то одна часть. Если конечно машина не стояла долго на улице или не попала в ДТП.

Глушитель в сборе на Тойота Селика можно купить окрашенным и неокрашенным. Цена окрашенного глушителя дороже. На одну и ту же модификацию Toyota Celica , глушитель отличается в зависимости от типа кузова. Например, на универсал, идет свой глушитель, также как и свой на седан. Покупаю глушитель, не забывайте приобрести сразу хомуты и прокладки, которые понадобятся для его замены.
Стоимость:
Хотите купить глушитель Тойота Селика с выгодой до 40%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость глушителя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (коррозия, места сварки, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обратите внимание, глушитель в сборе практически всегда идет без катализатора. Катализатор можно оставить старый, приобрести новый или произвести замену катализатора на пламегаситель.
Рейтинг на основе отзывов
владельцев:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать:
- двигатель работает громче, чем обычно;
- наблюдается утечка отработанных газов;
- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
- мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение
