Катализатор БМВ Х5 Е53 снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Приобрести катализатор можно оригинальный, универсальный и неоригинальный. Оригинальный катализатор стоит дороже чем аналог или универсальный, но является оптимальным вариантом. Катализатор может быть отдельно или продаваться вместе с приемной трубой. Это проверяется по VIN-номеру автомобиля.
Катализатор БМВ Х5 Е53 для бензинового двигателя бывает двух и трехсторонний. Для дизельных двигателей, выпускается свой катализатор. Универсальный катализатор BMW Х5 E53 подбирается только по месту его замены на СТО. При покупке универсального катализатора, придется покупать также обманку (эумулятор) лямбда-зонда (кислородного датчика).
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбор только по VIN-номеру автомобиля.
Не торопитесь покупать катализатор, если вы точно не уверены что он вышел из строя. Очень часто, диагностика показывает ошибку по катализатору, но причина может быть не в нем, а кислородных датчиках. Мы рекомендуем сделать диагностику катализатора, зафиксировать ее результаты в заказ-наряде и только после этого, купить и поменять катализатор там, где сделали диагностику. Учитывая что катализатор не дешевая запасная часть, вы обезопасите себя от последствий неверной диагностики.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный катализатор
2. ASSO (Италия)
3. Bosal (Евросоюз)
4. Polmostrow (Польша)
5. Atiho (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
- диагностика показала на неисправный катализатор;
- существенное падение мощности;
- автомобиль заводиться и сразу глохнет;
- катализатор прогорел;
- снизилась максимальная скорость.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг