Катализатор Ниссан Цедрик снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Приобрести катализатор можно оригинальный, универсальный и неоригинальный. Оригинальный катализатор стоит дороже чем аналог или универсальный, но является оптимальным вариантом. Катализатор может быть отдельно или продаваться вместе с приемной трубой. Это проверяется по VIN-номеру автомобиля.
Катализатор Ниссан Цедрик для бензинового двигателя бывает двух и трехсторонний. Для дизельных двигателей, выпускается свой катализатор. Универсальный катализатор Nissan Cedric подбирается только по месту его замены на СТО. При покупке универсального катализатора, придется покупать также обманку (эумулятор) лямбда-зонда (кислородного датчика).
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбор только по VIN-номеру автомобиля.
Не торопитесь покупать катализатор, если вы точно не уверены что он вышел из строя. Очень часто, диагностика показывает ошибку по катализатору, но причина может быть не в нем, а кислородных датчиках. Мы рекомендуем сделать диагностику катализатора, зафиксировать ее результаты в заказ-наряде и только после этого, купить и поменять катализатор там, где сделали диагностику. Учитывая что катализатор не дешевая запасная часть, вы обезопасите себя от последствий неверной диагностики.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный катализатор
2. ASSO (Италия)
3. Bosal (Евросоюз)
4. Polmostrow (Польша)
5. Atiho (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
- диагностика показала на неисправный катализатор;
- существенное падение мощности;
- автомобиль заводиться и сразу глохнет;
- катализатор прогорел;
- снизилась максимальная скорость.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34