Приемная труба глушителя БМВ 1 Е87 – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.
Важная деталь приемной трубы БМВ 1 Е87 – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, - здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба BMW 1 E87 бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы БМВ 1 Е87:
Купить приемную трубу глушителя БМВ 1 Е87:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали
служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного
коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из
нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая
от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита.
Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и
короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может
оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в
сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы БМВ 1 Е87 важно обратить внимание, есть ли на ней
отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен,
лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно
заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и
болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO,
BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
- Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном
отсеке;
- Двигатель стал работать нестабильно;
- Усилилась вибрация;
- Упала мощность мотора;
- Запах из-за утечки выхлопных газов;
- При диагностике обнаружили пробой трубы.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E87
- BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг