Приемная труба глушителя Ситроен C4 – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.
Важная деталь приемной трубы Ситроен C4 – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, - здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Citroen C4 бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы Ситроен C4:
Купить приемную трубу глушителя Ситроен C4:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали
служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного
коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из
нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая
от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита.
Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и
короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может
оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в
сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы Ситроен C4 важно обратить внимание, есть ли на ней
отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен,
лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно
заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и
болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO,
BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
- Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном
отсеке;
- Двигатель стал работать нестабильно;
- Усилилась вибрация;
- Упала мощность мотора;
- Запах из-за утечки выхлопных газов;
- При диагностике обнаружили пробой трубы.
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT AWD (114 л.с.)
- 1.8 HDi MT AWD (150 л.с.)
- 1.8 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (115 л. с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (150 л. с.)
- 1.6 (115 л. с.) АКПП
- 1.6 (150 л. с.) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) дизель
- 1.6 (92 л.с.) HDi
- 1.6 (82 л.с.)
- 1.6 MT (110 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 eHDi T AMT (115 л.с.)
- 1.6 AT (120 л. с.)
- 1.6 (120 л. с.) МКПП
- 1.4 MT (95 л. с.)
- 1.6 (155 л.с.) МКПП
- 1.6 (90 л.с.) HDi FAP
- 1.6 (110 л.с.) МПКК
- 1.6 (150 л.с.) МКПП
- 1.2 (81 л.с.)
- 1.2 (81 л.с.) PureTech
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 HDi AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi AT (90 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (138 л.с.)
- 1.6 Bioflex (113 л.с.)
- 2.0 HDi AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen C4 Spacetourer 1 поколение
- Citroen C4 Picasso 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 Picasso 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение рестайлинг
- Citroen C4 2 поколение
- Citroen C4 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 AirCross 1 поколение