Приемная труба глушителя Опель Кадет – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.

Важная деталь приемной трубы Опель Кадет – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, - здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Opel Kadett бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы Опель Кадет:
Купить приемную трубу глушителя Опель Кадет:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали
служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного
коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из
нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая
от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита.
Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и
короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может
оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в
сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы Опель Кадет важно обратить внимание, есть ли на ней
отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен,
лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно
заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и
болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO,
BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
- Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном
отсеке;
- Двигатель стал работать нестабильно;
- Усилилась вибрация;
- Упала мощность мотора;
- Запах из-за утечки выхлопных газов;
- При диагностике обнаружили пробой трубы.
Для двигателя
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (82 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6i AT (75 л.с.)
- 1.6i MT (75 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 D AT (55 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.6 5MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 D 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (84 л.с.)
- 1.8 GT MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (84 л.с.)
- 1.8 5MT (84 л.с.)
- 1.2 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (75 л.с.)
- 1.3 5MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6i AT (82 л.с.)
- 1.6i GT MT (82 л.с.)
- 1.6i 5MT (75 л.с.)
- 1.6i GT 5MT (75 л.с.)
- 1.6i 5MT (82 л.с.)
- 1.6i MT (82 л.с.)
- 1.8i AT (100 л.с.)
- 1.8i MT (100 л.с.)
- 1.8i 5MT (100 л.с.)
- 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (82 л.с.)
- 1.8 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (156 л.с.)
- 2.0i 5MT (129 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.3i 5MT (60 л.с.)
- 1.3i MT (60 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4i 5MT (60 л.с.)
- 1.8i 5MT (90 л.с.)
- 1.8i 5MT (112 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0i 5MT (115 л.с.)
- 1.2 5MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 5MT (75 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 1.2 MT (53 л.с.)
- 1.2 5MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.8 GTE 5MT (115 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D 5MT (54 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MTя (69 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.2 AT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.9 GT/E 5MT (105 л.с.)
- 1.9 GT/E MT (105 л.с.)
- 2.0 GT/E 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (52 л.с.)
- 1.0 MT (48 л.с.)
- 1.5 Turbo D MT (72 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 GT MT (115 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 GT MT (75 л.с.)
- 1.6 GT MT (82 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (115 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (129 л.с.)
- 1100 S AT (55 л.с.)
- 1100 S MT (55 л.с.)
- 1100 SR MT (60 л.с.)
- 1100 MT (50 л.с.)
- 1100 MT (45 л.с.)
- 1200 AT (60 л.с.)
- 1200 MT (60 л.с.)
- 1700 AT (75 л.с.)
- 1700 MT (75 л.с.)
- 1000 S MT (48 л.с.)
- 1000 Sport MT (55 л.с.)
- 1000 MT (40 л.с.)
Модификации
- Opel Kadett C рестайлинг
- Opel Kadett А
- Opel Kadett В
- Opel Kadett E рестайлинг
- Opel Kadett С
- Opel Kadett D
- Opel Kadett Е
