Приемная труба глушителя Порше 911 – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.
Важная деталь приемной трубы Порше 911 – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, - здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Porsche 911 бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы Порше 911:
Купить приемную трубу глушителя Порше 911:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали
служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного
коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из
нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая
от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита.
Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и
короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может
оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в
сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы Порше 911 важно обратить внимание, есть ли на ней
отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен,
лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно
заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и
болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO,
BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
- Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном
отсеке;
- Двигатель стал работать нестабильно;
- Усилилась вибрация;
- Упала мощность мотора;
- Запах из-за утечки выхлопных газов;
- При диагностике обнаружили пробой трубы.
Для двигателя
- 3.0 MT (370 л.с.)
- 3.0 PDK (370 л.с.)
- 4 3.0 MT (370 л.с.)
- 4 3.0 PDK (370 л.с.)
- S 3.0 MT (420 л.с.)
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 MT (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (420 л.с.)
- GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (520 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (560 л.с.)
- 3.6 MT (325 л.с.)
- 4 3.6 MT (325 л.с.)
- S 3.8 MT (355 л.с.)
- 4S 3.8 MT (355 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (462 л.с.)
- 3.4 MT Carrera 4 (300 л.с.)
- 3.4 MT Carrera (300 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (285 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (285 л.с.)
- 3.8 MT Carrera RS (300 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (430 л.с.)
- 3.6 T MT (480 л.с.)
- 3.6 T PDK (480 л.с.)
- 3.6 MT 4WD (250 л.с.)
- 3.6 MT (250 л.с.)
- 3.8 MT AWD (500 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (530 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (500 л.с.)
- 3.8 AMT (700 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 3.6 MT (345 л.с.)
- 3.6 PDK (345 л.с.)
- 4 3.6 MT AWD (345 л.с.)
- GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- S 3.8 MT (385 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- S 3.8 PDK (385 л.с.)
- 4S 3.8 MT AWD (385 л.с.)
- 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 PDK (350 л.с.)
- 3.4 PDK (350 л.с.)
- S 3.8 MT (400 л.с.)
- 4S 3.8 MT (400 л.с.)
- S 3.8 PDK (400 л.с.)
- 4S 3.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 MT (400 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 PDK (400 л.с.)
- 3.8 MT (408 л.с.)
- 3.8 PDK (408 л.с.)
- 3.6 MT GT3 (420 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (420 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (320 л.с.)
- 3.8 PDK (475 л.с.)
- RS 4.0 PDK (500 л.с.)
- 4.0 MT (500 л.с.)
- 4.0 PDK (500 л.с.)
- RS 4.0 PDK (520 л.с.)
- 3.8 PDK (540 л.с.)
- S 3.8 PDK (580 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 2 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera RS (260 л.с.)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, полный привод (4WD)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, задний привод, (RR)
- 3.6 MT (530 л.с.)
- RS 3.6 MT (620 л.с.)
- RS 4.0 MT (500 л.с.)
- 3.6 MT Black Edition (345 л.с.)
- 3.6 PDK Black Edition (345 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- 3.6 MT (415 л.с.)
- RS 3.6 MT (415 л.с.)
- 3.6 MT (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4S (320 л.с.)
- 3.6 MT (285 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (408 л.с.)
- 3.3 MT Turbo (320 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (360 л.с.)
- S Exclusive Series 3.8 PDK (607 л.с.)
- S 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (450 л.с.)
Модификации
- Porsche 911 992
- Porsche 911 991 рестайлинг
- Porsche 911 964
- Porsche 911 996 рестайлинг
- Porsche 911 991
- Porsche 911 997 рестайлинг
- Porsche 911 997
- Porsche 911 993
- Porsche 911 996