Приемная труба глушителя Фольксваген Пассат Б5 – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.
Важная деталь приемной трубы Фольксваген Пассат Б5 – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, - здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Volkswagen Passat B5 бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы Фольксваген Пассат Б5:
Купить приемную трубу глушителя Фольксваген Пассат Б5:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали
служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного
коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из
нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая
от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита.
Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и
короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может
оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в
сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы Фольксваген Пассат Б5 важно обратить внимание, есть ли на ней
отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен,
лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно
заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и
болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO,
BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
- Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном
отсеке;
- Двигатель стал работать нестабильно;
- Усилилась вибрация;
- Упала мощность мотора;
- Запах из-за утечки выхлопных газов;
- При диагностике обнаружили пробой трубы.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG EcoFuel (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2,0 TDI BlueMotion (170 л.с.)
- Passat 2.0 (140 л.с.) TDI (103 kW)
- 3.6 4motion DSG (300 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.6 FSI AT (115 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI AT (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 TSI AT (200 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 Syncro MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI AT (150 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (180 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.8 Syncro AT (193 л.с.)
- 2.8 Syncro MT (193 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (110 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (90 л.с.)
- 1.9 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (115 л.с.)
- 2.2 MT AWD (120 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 2.0 4motion MT (120 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 AMT (125 л. с.)
- 1.4 AMT (150 л. с.)
- 1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (220 л. с.)
- 1.6 MT (120 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion МКПП (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG робот (122 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel МКПП (150 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) АКПП
- 1.6 TDI (105 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) АКПП
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.) робот
- 2.0 FSI (150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI 4 WD(150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI (150 л.с.) АКПП
- 2.0 FSI 4 WD (150 л.с.) АКПП полный привод
- 2.0 FSI (200 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI DSG (200 л.с.) МКПП
- 2.0 TDI (110 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) МКПП
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (250 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (300 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT CIS (90 л.с.)
- 1.8 AT CIS (90 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T AT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion AT (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.9 TDI AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion 6MT (130 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI AT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (180 л.с.)
- 2.8 4Motion AT (193 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (193 л.с.)
- 4.0 4Motion AT (275 л.с.)
- 4.0 4Motion MT (275 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (180 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (184 л.с.)
- 1.6 5MT (72 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.8 AT (112 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 GT AT (136 л.с.)
- 2.0 GT MT (136 л.с.)
- 1.6 4MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG 4motion (220 л.с.)
- 2.0 TDI (177 Hp) BMT 4MOTION DSG
Модификации
- Volkswagen Passat B5