Средний глушитель Хонда Цивик является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.

Средний глушитель Хонда Цивик является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Хонда Цивик – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Honda Civic может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Хонда Цивик – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 2.4 MT (205 л.с.)
- 1.5 CVT (93 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.4 MT (204 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (197 л.с.)
- 1.5 CVT (91 л.с.)
- 2.4 MT (202 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 I-SHIFT (140 л.с.)
- 2.2 CTDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (83 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (83 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.7 TDI MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (185 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.7 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CVT (130 л.с.)
- 2.0 MT Type-S (160 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 1.5 CVT (130 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (155 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (100 л.с.)
- 1.7 AT (125 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (120 л.с.)
- 1.7 AT (120 л.с.)
- 1.7 AT (118 л.с.)
- 1.7 AT (129 л.с.)
- 1.7 MT (118 л.с.)
- 1.7 MT (129 л.с.)
- 1.7 CVT (118 л.с.)
- 1.8 CNG AT (115 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.5VEi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 CVT (120 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.2 CTDi MT (140 л.с.)
- 1.7 CTDi MT (100 л.с.)
- 1.7 AT (117 л.с.)
- 1.7 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (169 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 2.4 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (94 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 2.0 MT (225 л.с.)
- 2.0 6MT (215 л.с.)
- 2.0 6MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 1.3 CVT (85 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.7 CNG CVT (101 л.с.)
- 1.3 CVT (86 л.с.)
- 1.4 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.7 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (170 л.с.)
- 2.0 TD MT (86 л.с.)
- 2.0 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (116 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (174 л.с.)
- 1.5 CVT (174 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л.с.)
- 1.0 MT (129 л.с.)
- 1.0 CVT (129 л.с.)
- 1.5 MT (180 л.с.)
- 1.5 CVT (180 л.с.)
- 1.5 MT (205 л.с.)
Модификации
- Honda Civic 9 поколение рестайлинг
- Honda Civic 9 поколение
- Honda Civic 8 поколение
- Honda Civic 7 поколение
- Honda Civic 6 поколение
- Honda Civic 5 поколение
- Honda Civic 2 поколение
- Honda Civic 8 поколение рестайлинг
- Honda Civic 7 поколение рестайлинг
- Honda Civic 4 поколение
- Honda Civic 3 поколение
- Honda Civic 1 поколение
- Honda Civic 8 поколение 2-й рестайлинг
- Honda Civic 10 поколение
