Средний глушитель Киа Спортаж является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Киа Спортаж является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Киа Спортаж – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Kia Sportage может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Киа Спортаж – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI AT (166 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI MT (166 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 1.7 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (261 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (261 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD AT (136 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (176 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.7 AT AWD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (83 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (83 л.с.)
- 2.0 AT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 MRi MT (95 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (63 л.с.)
- 2.0 MRi AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.)
- 1.6 GDI MT (132 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (186 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (243 л.с.)
- 2.4 GDI AT (184 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (95 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.)
Модификации
- Kia Sportage 4 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 4 поколение
- Kia Sportage 2 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 1 поколение
- Kia Sportage 2 поколение
- Kia Sportage 3 поколение
- Kia Sportage 3 поколение рестайлинг