Средний глушитель Митсубиси Шариот является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Митсубиси Шариот является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Митсубиси Шариот – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Mitsubishi Chariot может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Митсубиси Шариот – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (165 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (215 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 2.4 AT (146 л.с.)
- 2.0 TD MT (94 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 TD AT (94 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.0 AT AWD Resot runner (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD Resot runner (230 л.с.)
- 2.0 AT AWD (105 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (105 л.с.)
- 2.4 AT AWD (146 л.с.)
- 1.6 MT (92 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 Turbo AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 Turbo MT (135 л.с.)
- 1.8 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (76 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 4MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (100 л.с.)
- 2.0 MT AWD (94 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Chariot 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Chariot 1 поколение
- Mitsubishi Chariot 2 поколение
- Mitsubishi Chariot 3 поколение