Средний глушитель Митсубиси Галант является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.

Средний глушитель Митсубиси Галант является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Митсубиси Галант – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Mitsubishi Galant может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Митсубиси Галант – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT (230 л.с.)
- 3.8 AT (258 л.с.)
- 1.8 GDI AT (140 л.с.)
- 1.8 GDI AT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI AT (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (140 л.с.)
- 1.8 GDI MT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 GDI AT (145 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (145 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (145 л.с.)
- 2.0 GDI MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (150 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (165 л.с.)
- 2.5 V6 AT (163 л.с.)
- 2.5 AT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 2.5 V6 MT (163 л.с.)
- 2.5 MT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 1.8 GDI AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 GDI AT (144 л.с.)
- 2.4 GDI AT (165 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (165 л.с.)
- 2.4 GDI MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (144 л.с.)
- 3.0i V6 AT (197 л.с.)
- 2.0 TDI MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (145 л.с.)
- 2.5 V6 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 GDI MT (145 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (240 л.с.)
- 1.8 AT AWD (110 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT AWD (110 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (170 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 D AT (94 л.с.)
- 2.0 D MT (94 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 GTI-V6 MT Dynamic-4 (170 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (76 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (109 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT (144 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (145 л.с.)
- 1.6 MT (79 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 AT (86 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (86 л.с.)
- 1.8 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT VR-4 (210 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (240 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (195 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 (220 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT 4WD/4WS (144 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (170 л.с.)
- 2.3 MT Turbo Disel (84 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 1.7 MT GTO (96 л.с.)
- 2.0 MT GTO (104 л.с.)
- 2.0 MT GTO (126 л.с.)
- 2.0 MT GTO (114 л.с.)
- 2.0 MT Eterna (105 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (99 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.4 AT (172 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT Ralliart (258 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.5 V6 AT (161 л.с.)
- 2.5 V6 MT (161 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.5 АТ (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.7 АТ (105 л.с.)
- 1.7 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT FTO (86 л.с.)
- 1.6 MT GTO (126 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Galant 1 поколение
- Mitsubishi Galant 2 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Galant 3 поколение
- Mitsubishi Galant 4 поколение
- Mitsubishi Galant 5 поколение
- Mitsubishi Galant 6 поколение
- Mitsubishi Galant 7 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение
- Mitsubishi Galant 9 поколение
