Средний глушитель Шкода Октавия является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Шкода Октавия является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Шкода Октавия – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Skoda Octavia может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Шкода Октавия – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
- 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.4 MPI MT (80 л.с.)
- 1.6 MPI AT (102 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (130 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (193 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
Модификации
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение