Задний глушитель Хендай Санта Фе – это часть выпускной системы автомобиля. В нем отработанные газы выхлопа двигателя максимально теряют звук и вибрации и выводятся в выхлопную трубу. В современном автомобиле может быть от 1 до 5 глушителей. Задний глушитель считается основным. Отработанные газы проходят через выпускной коллектор, приемную трубу, катализатор, резонатор и средний глушитель. Затем они попадают в заднюю трубу глушителя. Современные экологические нормы предписывают, чтобы выхлопные газы выходили из автомобиля с минимальным уровнем токсичности, вибрации и шума. Вот почему выхлопная система все время дорабатывается и модернизируется производителями.

Задний глушитель Хендай Санта Фе в классическом виде состоит из овального цилиндрического корпуса, разделенного на отсеки. Отсеков может быть от 2 до 5, чаще 3. В отсеках находятся перфорированные не сообщающиеся между собой трубки, вход и выход в них располагается не напротив друг друга. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, проходя по лабиринтам трубок, теряли силу напора. В заднем глушителе Хендай Санта Фе также есть еще поглотитель – это негорючее вещество, поглощающее шум и вибрации. Им обложены перфорированные трубки. Чтобы вещество не выдувалось, трубки дополнительно обернуты металлической сеткой. На концах глушителя находятся патрубки, которые переходят в выхлопную трубу.
Стоимость задней части глушителя Хендай Санта Фе:
Хотите купить задний глушитель Хендай Санта Фе с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость задней части глушителя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (прогары, коррозия, изломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус и трубки глушителя чаще всего сделаны из нержавеющей стали.
Поглотителем может быть минеральная вата, стекловолокно, металлические опилки и
др. В некоторых моделях автомобиля задних глушителей может быть два, параллельно
друг другу. Основные поломки в заднем глушителе Хендай Санта Фе – прогорают швы сварки
и наполнитель. Так как задний глушитель находится под днищем автомобиля, он
подвергается коррозии больше других узлов. При таких поломках его рекомендуется
заменить. Выбрать задний глушитель, соответствующий вашему автомобилю, вы можете
в нашем интернет-магазине. На наших СТО полного цикла вам помогут его заменить.
Рекомендуемые производители: WALKER, ERNST, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать задний глушитель:
- Визуально определяется, что глушитель оторвался, прогорел, проржавел;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне
Для двигателя
- 2.0 CRDi AT (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (197 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (197 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (7 мест) (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 MT (192 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (184 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (158 л.с.)
- 2.7 MT AWD (188 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (151 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (158 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (175 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (153 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.7 AT AWD (188 л.с.)
- 2.7 MT (188 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (153 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (153 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (153 л.с.)
- 3.3 AT AWD (245 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.7 AT (173 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (112 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (197 л.с.)
- 2.4 AT AWD (174 л.с.)
- 2.4 AT (174 л.с.)
- 2.4 MT (174 л.с.)
- 2.7 LPI AT (162 л.с.)
- 3.5 AT (280 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.2 CRDI AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 MT AWD (171 л.с.)
- 2.2 CRDI AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDI AT (197 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (249 л.с.)
- 3.3 AT (271 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (271 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (249 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT (184 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (235 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT (202 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT AWD (202 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (188 л.с.)
- 2.4 MT (171 л.с.)
Модификации
- Hyundai Santa Fe TM
- Hyundai Santa Fe SM
- Hyundai Santa Fe DM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe SM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM
- Hyundai Santa Fe DM
