Задний глушитель Митсубиси Галант – это часть выпускной системы автомобиля. В нем отработанные газы выхлопа двигателя максимально теряют звук и вибрации и выводятся в выхлопную трубу. В современном автомобиле может быть от 1 до 5 глушителей. Задний глушитель считается основным. Отработанные газы проходят через выпускной коллектор, приемную трубу, катализатор, резонатор и средний глушитель. Затем они попадают в заднюю трубу глушителя. Современные экологические нормы предписывают, чтобы выхлопные газы выходили из автомобиля с минимальным уровнем токсичности, вибрации и шума. Вот почему выхлопная система все время дорабатывается и модернизируется производителями.

Задний глушитель Митсубиси Галант в классическом виде состоит из овального цилиндрического корпуса, разделенного на отсеки. Отсеков может быть от 2 до 5, чаще 3. В отсеках находятся перфорированные не сообщающиеся между собой трубки, вход и выход в них располагается не напротив друг друга. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, проходя по лабиринтам трубок, теряли силу напора. В заднем глушителе Митсубиси Галант также есть еще поглотитель – это негорючее вещество, поглощающее шум и вибрации. Им обложены перфорированные трубки. Чтобы вещество не выдувалось, трубки дополнительно обернуты металлической сеткой. На концах глушителя находятся патрубки, которые переходят в выхлопную трубу.
Стоимость задней части глушителя Митсубиси Галант:
Хотите купить задний глушитель Митсубиси Галант с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость задней части глушителя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (прогары, коррозия, изломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус и трубки глушителя чаще всего сделаны из нержавеющей стали.
Поглотителем может быть минеральная вата, стекловолокно, металлические опилки и
др. В некоторых моделях автомобиля задних глушителей может быть два, параллельно
друг другу. Основные поломки в заднем глушителе Митсубиси Галант – прогорают швы сварки
и наполнитель. Так как задний глушитель находится под днищем автомобиля, он
подвергается коррозии больше других узлов. При таких поломках его рекомендуется
заменить. Выбрать задний глушитель, соответствующий вашему автомобилю, вы можете
в нашем интернет-магазине. На наших СТО полного цикла вам помогут его заменить.
Рекомендуемые производители: WALKER, ERNST, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать задний глушитель:
- Визуально определяется, что глушитель оторвался, прогорел, проржавел;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне
Для двигателя
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT (230 л.с.)
- 3.8 AT (258 л.с.)
- 1.8 GDI AT (140 л.с.)
- 1.8 GDI AT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI AT (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (140 л.с.)
- 1.8 GDI MT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 GDI AT (145 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (145 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (145 л.с.)
- 2.0 GDI MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (150 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (165 л.с.)
- 2.5 V6 AT (163 л.с.)
- 2.5 AT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 2.5 V6 MT (163 л.с.)
- 2.5 MT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 1.8 GDI AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 GDI AT (144 л.с.)
- 2.4 GDI AT (165 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (165 л.с.)
- 2.4 GDI MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (144 л.с.)
- 3.0i V6 AT (197 л.с.)
- 2.0 TDI MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (145 л.с.)
- 2.5 V6 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 GDI MT (145 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (240 л.с.)
- 1.8 AT AWD (110 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT AWD (110 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (170 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 D AT (94 л.с.)
- 2.0 D MT (94 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 GTI-V6 MT Dynamic-4 (170 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (76 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (109 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT (144 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (145 л.с.)
- 1.6 MT (79 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 AT (86 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (86 л.с.)
- 1.8 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT VR-4 (210 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (240 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (195 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 (220 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT 4WD/4WS (144 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (170 л.с.)
- 2.3 MT Turbo Disel (84 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 1.7 MT GTO (96 л.с.)
- 2.0 MT GTO (104 л.с.)
- 2.0 MT GTO (126 л.с.)
- 2.0 MT GTO (114 л.с.)
- 2.0 MT Eterna (105 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (99 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.4 AT (172 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT Ralliart (258 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.5 V6 AT (161 л.с.)
- 2.5 V6 MT (161 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.5 АТ (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.7 АТ (105 л.с.)
- 1.7 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT FTO (86 л.с.)
- 1.6 MT GTO (126 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Galant 1 поколение
- Mitsubishi Galant 2 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Galant 3 поколение
- Mitsubishi Galant 4 поколение
- Mitsubishi Galant 5 поколение
- Mitsubishi Galant 6 поколение
- Mitsubishi Galant 7 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение
- Mitsubishi Galant 9 поколение
