Задний глушитель Рено Меган – это часть выпускной системы автомобиля. В нем отработанные газы выхлопа двигателя максимально теряют звук и вибрации и выводятся в выхлопную трубу. В современном автомобиле может быть от 1 до 5 глушителей. Задний глушитель считается основным. Отработанные газы проходят через выпускной коллектор, приемную трубу, катализатор, резонатор и средний глушитель. Затем они попадают в заднюю трубу глушителя. Современные экологические нормы предписывают, чтобы выхлопные газы выходили из автомобиля с минимальным уровнем токсичности, вибрации и шума. Вот почему выхлопная система все время дорабатывается и модернизируется производителями.
Задний глушитель Рено Меган в классическом виде состоит из овального цилиндрического корпуса, разделенного на отсеки. Отсеков может быть от 2 до 5, чаще 3. В отсеках находятся перфорированные не сообщающиеся между собой трубки, вход и выход в них располагается не напротив друг друга. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, проходя по лабиринтам трубок, теряли силу напора. В заднем глушителе Рено Меган также есть еще поглотитель – это негорючее вещество, поглощающее шум и вибрации. Им обложены перфорированные трубки. Чтобы вещество не выдувалось, трубки дополнительно обернуты металлической сеткой. На концах глушителя находятся патрубки, которые переходят в выхлопную трубу.
Стоимость задней части глушителя Рено Меган:
Хотите купить задний глушитель Рено Меган с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость задней части глушителя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (прогары, коррозия, изломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус и трубки глушителя чаще всего сделаны из нержавеющей стали.
Поглотителем может быть минеральная вата, стекловолокно, металлические опилки и
др. В некоторых моделях автомобиля задних глушителей может быть два, параллельно
друг другу. Основные поломки в заднем глушителе Рено Меган – прогорают швы сварки
и наполнитель. Так как задний глушитель находится под днищем автомобиля, он
подвергается коррозии больше других узлов. При таких поломках его рекомендуется
заменить. Выбрать задний глушитель, соответствующий вашему автомобилю, вы можете
в нашем интернет-магазине. На наших СТО полного цикла вам помогут его заменить.
Рекомендуемые производители: WALKER, ERNST, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать задний глушитель:
- Визуально определяется, что глушитель оторвался, прогорел, проржавел;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 4 поколение
- Renault Megane 3 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Megane 1 поколение
- Renault Megane 2 поколение
- Renault Megane 2 поколение рестайлинг
- Renault Megane 3 поколение
- Renault Megane 3 поколение рестайлинг
- Renault Megane 1 поколение рестайлинг