Давно ли вы обращали внимание на состояние радиатора?
Не поленитесь, загляните за декоративную решетку Форд S MAX. Скорее всего, вы
будете неприятно удивлены от того, что сделали с сотами радиатора камни и
насекомые.
Практически все современные автомобили, имеют хрупкую
конструкцию сот и расположены они очень близко от дороги. В данном
случае, мы говорим о воздухозаборных соплах в бампере - это очень уязвимое место
почти любого автомобиля.
Небольшой камушек, не превышающий в диаметре двух сантиметров, может полностью
пробить радиатор при скорости автомобиля 60 км. / ч. О последствиях такого
случая лучше не говорить.
Стоимость установки на Форд S MAX от 1,5 т.р. включая саму
сетку. Окончательная стоимость зависит от размера системы охлаждения и арматурных работ.
В наличии есть различные сетки, отличающиеся размером ячейки и геометрической формой ячеек (ромб, соты, квадрат и т.д.) .
Где установить в Санкт-Петербурге:
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF AT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (200 л.с.)
- 2.3 Powershift (161 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (199 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.3 AT (161 л.с.)
- 2.5 MT (220 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 2.0 EuroV MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (160 л. с.)
- 2.0 AMT (150 л. с.)
- 1.5 EcoBoost (160 k.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
Модификации
- Ford S MAX 2 поколение
- Ford S MAX 1 поколение
- Ford S MAX 1 поколение рестайлинг