Понять, что необходимо делать замену отопителя БМВ Х3 Е83, можно сразу: в салоне стало холодно, а отопление включено; появился запах антифриза; на передней панели или на полу появились следы жидкости или целая лужа. Отопители обычно не ремонтируют, а сразу меняют. Срок службы у них небольшой.

Главная трудность при замене состоит в том, что до него сложно добраться. В зависимости от модели автомобиля и наличия кондиционера или системы климат-контроля расположение системы может быть разное. Обычно под приборной панелью и под торпедо. В сложных системах климат-контроля радиаторов может быть два.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Без с/у торпедо | от 2500 руб. |
| Со с/у торпедо | от 9500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Замена отопителя БМВ Х3 Е83 производится разными способами: со снятием торпедо и панели приборов, лобового стекла, без их снятия, через салон (тогда потребуется ремонт обшивки салона), со снятием передних сидений и т.д. Эту процедуру лучше проводить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Демонтаж и последующая установка снятых при замене частей автомобиля будут произведены на наших станциях обслуживания максимально грамотно.
Уязвимая часть радиатора – места крепления. При замене в наших автосервисах
мастера произведут грамотную дополнительную герметизацию стыков. При
самостоятельной установке автолюбители зачастую делают это неправильно или
вообще не делают, и отопитель быстро ломается снова.
Если вовремя не заменить отопитель BMW Х3 E83, то это приведет к повреждению
системы климат-контроля, скажется на работе двигателя и других систем
автомобиля, на самочувствии водителя и пассажиров.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг
