Понять, что необходимо делать замену отопителя Опель Омега, можно сразу: в салоне стало холодно, а отопление включено; появился запах антифриза; на передней панели или на полу появились следы жидкости или целая лужа. Отопители обычно не ремонтируют, а сразу меняют. Срок службы у них небольшой.
Главная трудность при замене состоит в том, что до него сложно добраться. В зависимости от модели автомобиля и наличия кондиционера или системы климат-контроля расположение системы может быть разное. Обычно под приборной панелью и под торпедо. В сложных системах климат-контроля радиаторов может быть два.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Без с/у торпедо | от 2500 руб. |
Со с/у торпедо | от 9500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Замена отопителя Опель Омега производится разными способами: со снятием торпедо и панели приборов, лобового стекла, без их снятия, через салон (тогда потребуется ремонт обшивки салона), со снятием передних сидений и т.д. Эту процедуру лучше проводить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Демонтаж и последующая установка снятых при замене частей автомобиля будут произведены на наших станциях обслуживания максимально грамотно.
Уязвимая часть радиатора – места крепления. При замене в наших автосервисах
мастера произведут грамотную дополнительную герметизацию стыков. При
самостоятельной установке автолюбители зачастую делают это неправильно или
вообще не делают, и отопитель быстро ломается снова.
Если вовремя не заменить отопитель Opel Omega, то это приведет к повреждению
системы климат-контроля, скажется на работе двигателя и других систем
автомобиля, на самочувствии водителя и пассажиров.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В