Понять, что необходимо делать замену отопителя Рено Клио 4, можно сразу: в салоне стало холодно, а отопление включено; появился запах антифриза; на передней панели или на полу появились следы жидкости или целая лужа. Отопители обычно не ремонтируют, а сразу меняют. Срок службы у них небольшой.

Главная трудность при замене состоит в том, что до него сложно добраться. В зависимости от модели автомобиля и наличия кондиционера или системы климат-контроля расположение системы может быть разное. Обычно под приборной панелью и под торпедо. В сложных системах климат-контроля радиаторов может быть два.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Без с/у торпедо | от 2500 руб. |
| Со с/у торпедо | от 9500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Замена отопителя Рено Клио 4 производится разными способами: со снятием торпедо и панели приборов, лобового стекла, без их снятия, через салон (тогда потребуется ремонт обшивки салона), со снятием передних сидений и т.д. Эту процедуру лучше проводить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Демонтаж и последующая установка снятых при замене частей автомобиля будут произведены на наших станциях обслуживания максимально грамотно.
Уязвимая часть радиатора – места крепления. При замене в наших автосервисах
мастера произведут грамотную дополнительную герметизацию стыков. При
самостоятельной установке автолюбители зачастую делают это неправильно или
вообще не делают, и отопитель быстро ломается снова.
Если вовремя не заменить отопитель Renault Clio 4, то это приведет к повреждению
системы климат-контроля, скажется на работе двигателя и других систем
автомобиля, на самочувствии водителя и пассажиров.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 4 поколение
