Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Мазерати Кватропорте следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена | от 800 руб. |
| Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- S Q4 3.0 AT (410 л.с.)
- S 3.0 AT (410 л.с.)
- Diesel 3.0 AT (275 л.с.)
- GTS 3.8 AT (530 л.с.)
- 4.2 Turbo AT (400 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (287 л.с.)
- 2.0 Biturbo MT (306 л.с.)
- 2.8 Biturbo MT (284 л.с.)
- 3.2 Turbo MT (335 л.с.)
- 3.0 AT (330 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (410 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 D AT (250 л.с.)
- S 3.0 AT (430 л.с.)
- S 3.0 AT Q4 (430 л.с.)
- 3.0 AT (350 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 4.7 AT (440 л.с.)
- 4.7 AT (430 л.с.)
Модификации
- Maserati Quattroporte 5 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 6 поколение рестайлинг
- Maserati Quattroporte 4 поколение
- Maserati Quattroporte 5 поколение
- Maserati Quattroporte 6 поколение
