Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Ниссан Пульсар следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена | от 800 руб. |
| Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 GTI AT (140 л.с.)
- 1.8 GTI MT (140 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (76 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (94 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (118 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 T MT 4WD (230 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.2 MT (51 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
Модификации
- Nissan Pulsar N10
- Nissan Pulsar N15 рестайлинг
- Nissan Pulsar N16
- Nissan Pulsar N16 рестайлинг
- Nissan Pulsar N13
- Nissan Pulsar N12
- Nissan Pulsar N14
- Nissan Pulsar N15
