Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Ниссан Террано следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена | от 800 руб. |
| Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 1.6 MT AWD (114 л.с.)
- 2.0 MT AWD (143 л.с.)
- 2.0 AT AWD (143 л.с.)
- 2.7 TD MT AWD (100 л.с.)
- 2.4 4WD MT (103 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (100 л.с.)
- 2.7 D 4WD MT (85 л.с.)
- 3.0 4WD AT wide (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT (148 л.с.)
- 3.0 4WD MT (148 л.с.)
- 3.0 4WD MT (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT wide (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT wide urban (155 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT selection V (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT urban (100 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)
- 3.0 4WD AT selection V (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT urban (155 л.с.)
- 3.0 4WD AT wide urban (155 л.с.)
- 3.0 4WD MT urban (155 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT 4x L (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide 4x (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide 4x L (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT wide (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT 4x (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (130 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT wide (130 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x wide H (170 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x wide (170 л.с.)
- 3.0 TD 4WD AT 4x (170 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x L (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide H (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT G3M (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x wide L (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT G3M wide (150 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT 4x (150 л.с.)
- 3.3 2WD AT R3m-X (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x wide (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x L (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT (170 л.с.)
- 3.3 4WD AT 4x wide L (170 л.с.)
- 1.6 (114 л.с) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) полный привод
- 2.0 (143 л.с.) МКПП
- 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD
Модификации
- Nissan Terrano 3 поколение (рестайлинг)
- Nissan Terrano R20 рестайлинг
- Nissan Terrano R50
- Nissan Terrano WD21
- Nissan Terrano R20 2-й рестайлинг
- Nissan Terrano R20
- Nissan Terrano 5 поколение
