Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Тойота Ланд Крузер 80 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Замена | от 800 руб. |
| Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.)
- 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.)
- 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.)
- 4.6 4WD AT (318 л.с.)
- 4.7 4WD AT (288 л.с.)
- 5.7 4WD AT (381 л.с.)
- 4.2 TD AT (204 л.с.)
- 4.2 TD MT (204 л.с.)
- 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.5 AT (224 л.с.)
- 4.5 AT (211 л.с.)
- 4.5 MT (224 л.с.)
- 4.5 MT (211 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.2 TD AT (250 л.с.)
- 4.2 TD MT (167 л.с.)
- 4.2 TD AT (167 л.с.)
- 4.2 TD MT (250 л.с.)
- 4.5 AT (212 л.с.)
- 4.5 MT (212 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (230 л.с.)
- 4.7 AT (205 л.с.)
- 105 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.2 D MT (130 л.с.)
- 4.5 V8 TD MT (205 л.с.)
- 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.)
- 4.0 AT J62G High Roof (155 л.с.)
- 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.)
- 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.)
- 4.0 AT J80G (155 л.с.)
- 4.2 D MT J81V (135 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (170 л.с.)
- 4.5 AT J80G (215 л.с.)
- 4.5 MT J80G (215 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (165 л.с.)
- 4.0 MT J80G (155 л.с.)
- 3.4 MT (98 л.с.)
- 4.2 D MT (128 л.с.)
- 4.2 TD MT (163 л.с.)
- 4.2 MT J61V STD Roof (140 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.)
- 4.7 AT (275 л.с.)
- 4.5 TD AT (249 л.с.)
- 4.6 AT (309 л.с.)
- 4.0 MT (167 л.с.)
- 4.0 MT (230 л.с.)
- 4.5 TD MT (205 л.с.)
- 2.4 TD MT (96 л.с.)
- 3.4 MT (120 л.с.)
- 4.2 TD MT (164 л.с.)
- 4.2 D AT (130 л.с.)
- 4.2 D MT (135 л.с.)
- 3.5 MT (115 л.с.)
- 3.4 D MT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT J70 (96 л.с.)
- 3.4 MT J70 (98 л.с.)
- 3.4 MT J71 (120 л.с.)
- 3.4 MT J73 (98 л.с.)
- 4.2 MT AWD (140 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (85 л.с.)
- 3.2 D MT AWD (93 л.с.)
- 3.4 D MT AWD (98 л.с.)
- 3.9 MT AWD (115 л.с.)
- 3.9 MT AWD (130 л.с.)
- 3.9 MT AWD (145 л.с.)
- 3.4 MT AWD (85 л.с.)
- 3.9 MT AWD (105 л.с.)
- 3.9 MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT (85 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser 80 J80
