Замена помпы делается двумя вариантами: если
она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без
снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками
категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на Шевроле Кобальт нужно обязательно менять прокладку. При покупке обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте
антифриз на новый. Делайте
сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем
именно проблема и что нужно делать дальше.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Без снятия / установки ГРМ | от 2500 руб. |
Со снятием / установкой ГРМ | от 4500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
По времени, работа занимает
от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия - 180 дней.
Рейтинг производителей:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять:
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Для двигателя
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 FlexFuel MT (97 л.с.)
- 2.4 AT (171 л.с.)
- 2.4 MT (171 л.с.)
- 2.0 Turbocharged MT (260 л.с.)
- 2.2 AT (148 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 2.2 MT (148 л.с.)
- 2.2 MT (145 л.с.)
- 2.4 SS AT (173 л.с.)
- 2.4 SS MT (173 л.с.)
- 2.0 Supercharged MT (205 л.с.)
- 2.4 AT (173 л.с.)
- 2.4 MT (173 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Cobalt 1 поколение
- Chevrolet Cobalt 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Cobalt 2 поколение