Замена помпы делается двумя вариантами: если
она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без
снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками
категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на Опель Комбо нужно обязательно менять прокладку. При покупке обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте
антифриз на новый. Делайте
сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем
именно проблема и что нужно делать дальше.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Без снятия / установки ГРМ | от 2500 руб. |
Со снятием / установкой ГРМ | от 4500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
По времени, работа занимает
от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия - 180 дней.
Рейтинг производителей:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять:
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Для двигателя
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.6 CNG MT (94 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H2 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H2 (135 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L2H1 (120 л.с.)
- 1.4 MT L2H1 (95 л.с.)
- 1.4 MT L1H2 (95 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L1H1 (120 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L2H1 (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L1H1 (90 л.с.)
- 1.4 MT L1H1 (95 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H2 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H1 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H2 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Combo C рестайлинг
- Opel Combo C
- Opel Combo D