Замена помпы делается двумя вариантами: если
она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без
снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками
категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на Тойота Спринтер нужно обязательно менять прокладку. При покупке обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте
антифриз на новый. Делайте
сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем
именно проблема и что нужно делать дальше.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Без снятия / установки ГРМ | от 2500 руб. |
| Со снятием / установкой ГРМ | от 4500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
По времени, работа занимает
от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия - 180 дней.
Рейтинг производителей:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять:
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 4AT (94 л.с.)
- 1.5 3AT (94 л.с.)
- 1.5 5MT (94 л.с.)
- 1.5 4MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
Модификации
- Toyota Sprinter E20
- Toyota Sprinter E90
- Toyota Sprinter E100
- Toyota Sprinter E110
