Замена термостата Форд S MAX производиться только после диагностики системы
охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на термостат, а проблема может быть и не в нем.
Например - двигатель
греется, вы его поменяли и ничего не меняется. Делаем диагностику и
выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: сначала сделайте диагностику!
Нужно обязательно менять его с прокладкой. Покупая запчасти, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых деталях, их обычно нет. Если потребуется сниматься корпус, то меняем и прокладку корпуса.
Оптимально, сразу произвести замену антифриза т.к. он все равно будет
сливаться.
Стоимость:
| Услуги | Цена |
|---|---|
| Диагностика | бесплатно |
| Замена | от 1200 руб. |
| Промывка системы охлаждения | 800 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе;
- работает только один контур;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение.
Гарантия на работы - 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF AT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (200 л.с.)
- 2.3 Powershift (161 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (199 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.3 AT (161 л.с.)
- 2.5 MT (220 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 2.0 EuroV MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (160 л. с.)
- 2.0 AMT (150 л. с.)
- 1.5 EcoBoost (160 k.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
Модификации
- Ford S MAX 2 поколение
- Ford S MAX 1 поколение
- Ford S MAX 1 поколение рестайлинг
