Замена термостата Мини R56 производиться только после диагностики системы
охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на термостат, а проблема может быть и не в нем.
Например - двигатель
греется, вы его поменяли и ничего не меняется. Делаем диагностику и
выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: сначала сделайте диагностику!
Нужно обязательно менять его с прокладкой. Покупая запчасти, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых деталях, их обычно нет. Если потребуется сниматься корпус, то меняем и прокладку корпуса.
Оптимально, сразу произвести замену антифриза т.к. он все равно будет
сливаться.
Стоимость:
Услуги | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена | от 1200 руб. |
Промывка системы охлаждения | 800 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе;
- работает только один контур;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение.
Гарантия на работы - 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.5 D AMT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- JCW GP 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- JCW 1.6 MT (210 л.с.)
- 1.6 CVT (116 л.с.)
- 1.6 MT (218 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (231 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 D AT (170 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.6 AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (163 л.с.)
- 2.0 AMT (192 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.4 D MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (90 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 D MT (95 л.с.)
- 1.5 AMT (102 л.с.)
Модификации
- Mini R56
- Mini R56 рестайлинг