Замена термостата Сааб 9000 производиться только после диагностики системы
охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на термостат, а проблема может быть и не в нем.
Например - двигатель
греется, вы его поменяли и ничего не меняется. Делаем диагностику и
выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: сначала сделайте диагностику!
Нужно обязательно менять его с прокладкой. Покупая запчасти, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых деталях, их обычно нет. Если потребуется сниматься корпус, то меняем и прокладку корпуса.
Оптимально, сразу произвести замену антифриза т.к. он все равно будет
сливаться.
Стоимость:
| Услуги | Цена |
|---|---|
| Диагностика | бесплатно |
| Замена | от 1200 руб. |
| Промывка системы охлаждения | 800 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе;
- работает только один контур;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение.
Гарантия на работы - 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 Turbo AT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (225 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (225 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (165 л.с.)
- 2.3 AT (146 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (146 л.с.)
- 2.3 MT (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9000 1 поколение
- Saab 9000 2 поколение
