Замена прокладки ГБЦ Вольво V40 производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.
Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаем шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 руб. |
Проверка на плоскость | 1500 руб. |
Обнаружение микротрещин | от 2500 руб. |
Шлифовка | от 1500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.
Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или
масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву
двигателя;
- белый дым из глушителя.
При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.
Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Для двигателя
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T2 MT (120 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 1.9 D MT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8i MT (122 л.с.)
- 1.8 Bi-Fuel MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 T4 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)
- 2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)
- 2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)
- 1.6 D2 MT (114 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (114 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (213 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 Т AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Т MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 MT (200 л.с.)
Модификации
- Volvo V40 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo V40 2 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение
- Volvo V40 2 поколение