Замена ГБЦ на Ауди 100 делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Audi 100 можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Ауди 100 C4
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
Ауди 100 С3
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)