Замена ГБЦ на БМВ 2 F45 делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ BMW 2 F45 можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 216d MT (116 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 225i Steptronic (231 л.с.)
- 220i Steptronic (192 л.с.)
- 225i xDrive Steptronic (231 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
- 220i MT (192 л.с.)
- 216d Steptronic Gran (116 л.с.)
- 225xe Steptronic (224 л.с.)
- 216d Steptronic (116 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (136 л.с.)
- 216i MT (102 л.с.)
- 214d MT Gran (95 л.с.)
- 216d MT Gran (116 л.с.)
- 216i MT Gran (102 л.с.)
- 218i MT Gran (136 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive (150 л.с.)
- 220d Steptronic Gran (190 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)
- 218d Steptronic Gran (150 л.с.)
- 220i Steptronic Gran (192 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)
- 220i MT Gran (192 л.с.)
- 218d MT Gran (150 л.с.)
- 218d MT xDrive Gran (150 л.с.)
- 220d MT Gran (190 л.с.)
- 218d MT xDrive (150 л.с.)
- 216i MT (109 л.с.)
- 218i MT Gran (140 л.с.)
- 218i MT (140 л.с.)
- 216i MT Gran (109 л.с.)
- 218i Steptronic (140 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (140 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 225i Steptronic xDrive (231 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F45
- BMW 2 F45 рестайлинг