Замена ГБЦ на Хонда Цивик делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Honda Civic можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 2.4 MT (205 л.с.)
- 1.5 CVT (93 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.4 MT (204 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (197 л.с.)
- 1.5 CVT (91 л.с.)
- 2.4 MT (202 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 I-SHIFT (140 л.с.)
- 2.2 CTDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (83 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (83 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.7 TDI MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (185 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.7 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CVT (130 л.с.)
- 2.0 MT Type-S (160 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 1.5 CVT (130 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (155 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (100 л.с.)
- 1.7 AT (125 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (120 л.с.)
- 1.7 AT (120 л.с.)
- 1.7 AT (118 л.с.)
- 1.7 AT (129 л.с.)
- 1.7 MT (118 л.с.)
- 1.7 MT (129 л.с.)
- 1.7 CVT (118 л.с.)
- 1.8 CNG AT (115 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.5VEi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 CVT (120 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.2 CTDi MT (140 л.с.)
- 1.7 CTDi MT (100 л.с.)
- 1.7 AT (117 л.с.)
- 1.7 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (169 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 2.4 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (94 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 2.0 MT (225 л.с.)
- 2.0 6MT (215 л.с.)
- 2.0 6MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 1.3 CVT (85 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.7 CNG CVT (101 л.с.)
- 1.3 CVT (86 л.с.)
- 1.4 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.7 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (170 л.с.)
- 2.0 TD MT (86 л.с.)
- 2.0 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (116 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (174 л.с.)
- 1.5 CVT (174 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л.с.)
- 1.0 MT (129 л.с.)
- 1.0 CVT (129 л.с.)
- 1.5 MT (180 л.с.)
- 1.5 CVT (180 л.с.)
- 1.5 MT (205 л.с.)
Модификации
- Honda Civic 9 поколение рестайлинг
- Honda Civic 9 поколение
- Honda Civic 8 поколение
- Honda Civic 7 поколение
- Honda Civic 6 поколение
- Honda Civic 5 поколение
- Honda Civic 2 поколение
- Honda Civic 8 поколение рестайлинг
- Honda Civic 7 поколение рестайлинг
- Honda Civic 4 поколение
- Honda Civic 3 поколение
- Honda Civic 1 поколение
- Honda Civic 8 поколение 2-й рестайлинг
- Honda Civic 10 поколение