Замена ГБЦ на Сузуки Эскудо делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Suzuki Escudo можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.7 AT (184 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.5 AT (160 л.с.)
- 2.0D AT (92 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 2.0 V6 MT (145 л.с.)
- 2.0 V6 AT (145 л.с.)
- 2.0D MT (76 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.6 FWD (117 л.с.)
- 1.6 AWD (117 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.2 AT (224 л.с.)
- 1.6 AT RWD (107 л.с.)
- 1.6 AT (82 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
Модификации
- Suzuki Escudo 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Escudo 1 поколение
- Suzuki Escudo 3 поколение рестайлинг
- Suzuki Escudo 3 поколение 2-й рестайлинг
- Suzuki Escudo 4 поколение
- Suzuki Escudo 1 поколение рестайлинг
- Suzuki Escudo 2 поколение
- Suzuki Escudo 3 поколение