Замена ГБЦ на Фольксваген Кадди делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Volkswagen Caddy можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI 5 МКПП (102 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 SDI MT (70 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 SDI MT (68 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.)
- 1.4 TSI BMT MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI MT (102 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (106 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (106 л.с.)
- 1.6 TDI MT L1 (75 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L2 (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 MT EcoFuel L1 (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L2 (140 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) 5МКПП
- 2.0 EcoFuel MT L1 (108 л.с.)
- 1.9 EcoFuel MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 TD MT (57 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caddy 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Caddy 3 поколение
- Volkswagen Caddy 1 поколение
- Volkswagen Caddy 2 поколение
- Volkswagen Caddy 4 поколение