Замена ГБЦ на Фольксваген Каравелла делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Volkswagen Caravelle можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 1.9 TDI MT (104 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 2.0 D MT long (84 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT long (115 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (110 л.с.)
- 2.5 MT (110 л.с.)
- 2.5 MT long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (115 л.с.)
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDi MT (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT 4Motion (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT (150 л.с.)
- 2.5 TDi MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (140 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 MT (140 л.с.)
- 2.8 MT long (140 л.с.)
- 2.4 D MT long (78 л.с.)
- 2.4 D MT (78 л.с.)
- 2.5 AT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.8 AT long (140 л.с.)
- 1.7 D AT (57 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 1.6 D 4MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 D 5MT (50 л.с.)
- 1.7 D 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (83 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (70 л.с.)
- 2.0 MT (70 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT L2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1 (180 л.с.)
- 2.0 MT L1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (84 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caravelle T2
- Volkswagen Caravelle T6
- Volkswagen Caravelle T5 рестайлинг
- Volkswagen Caravelle T3
- Volkswagen Caravelle T4
- Volkswagen Caravelle T5