О том, что для двигателя Skoda Yeti пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт
нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля - 2 раза максимум.
Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.
Стоимость капремонта ДВС Шкода Йети:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Диагностика двигателя Skoda Yeti (без разбора) | 1200 руб. |
| Капремонт двигателя Skoda Yeti | от 25000 руб. |
Где сделать в Санкт-Петербурге:
Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров предполагает
расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,
шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали
газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.
Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене
могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и
конечная обработка всех деталей двигателя.
Сделать качественный капремонт двигателя Skoda Yeti без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это
как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем
рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт
максимально квалифицированно.
Для продления работы ДВС важно соблюдать правила
эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством
масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно
эксплуатировать мотор на высоких оборотах.
.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 DSG (152 л.с.)
Модификации
- Skoda Yeti 1 поколение рестайлинг
- Skoda Yeti 1 поколение
