Ремонт катализатора Хонда Аккорд подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Поменять на универсальный катализатор - по
стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной
выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы
зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.

Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле
чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности
двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма
из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.
Стоимость:
| Вид работ | Цена |
|---|---|
| Замена катализатора | от 1500 руб. |
| Установка универсального | от 6500 руб. |
| Установка пламегасителя | от 5000 руб. |
| Обманка лямбды | от 1000 руб. |
Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:
Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.
Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.
Гарантия на работы - 3 мес.
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.4 CVT (185 л.с.)
- 2.4 MT (180 л.с.)
- 2.4 MT (185 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 2.0 CVT (143 л.с.)
- 3.5 MT (281 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- Type S 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 AT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- Type S 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TDI MT (140 л.с.)
- Type S 2.4 MT (190 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (160 л.с.)
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (255 л.с.)
- 3.0 MT (240 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.2 MT (190 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.2 AT (190 л.с.)
- 2.2 СTDi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT CF9 (147 л.с.)
- Type R 2.2 MT (212 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (180 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 AT (132 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.4 CVT (188 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.0 AT (244 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (253 л.с.)
- 3.0 MT (244 л.с.)
- 3.5 AT (278 л.с.)
- 3.5 MT (278 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT (137 л.с.)
- 2.3 AT (152 л.с.)
- 2.3 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (137 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.3 AT AWD (158 л.с.)
- 2.3 AT (190 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.4 MT (190 л.с.)
- 3.5 AT (271 л.с.)
- 3.5 MT (271 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
- 3.5 MT (268 л.с.)
Модификации
- Honda Accord 5 поколение рестайлинг
- Honda Accord 6 поколение рестайлинг
- Honda Accord 2 поколение
- Honda Accord 4 поколение
- Honda Accord 5 поколение
- Honda Accord 6 поколение
- Honda Accord 8 поколение
- Honda Accord 8 поколение рестайлинг
- Honda Accord 1 поколение
- Honda Accord 7 поколение рестайлинг
- Honda Accord 9 поколение рестайлинг
- Honda Accord 3 поколение
- Honda Accord 7 поколение
- Honda Accord 9 поколение
