Заказать звонок
Ремонт ГБЦ
Ремонт головки блока цилиндров надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и
охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку блока. Звуки биения в
двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в
результате износа. Более точно,
расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте
двигателя ремонт ГБЦ делается в первую очередь.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ, бензин | от 3500 руб. |
Ремонт ГБЦ, дизель | от 4500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ | от 6000 руб. |
ВАЖНО!!! Мы не делаем работы на уже снятых головок блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега без ремонта составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с ДВС, особенно его перегрев, то меньше.
Работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо
круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.